13:43

Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.
Черт, я не знаю, что писать, потому что все равно и всех слов мира будет мало. Но "поток сознания" должен пройтись стальными сапогами по милому дневничку, ибо нефиг.
Мне нужен имбирный кофе с мускатом. Нужен один роб под боком и в печенках. Нужно вернуть мозги и хоть какую-то здравость суждений. Нужно вырвать колоколам языки.
Нужен Джейми, потому что я был болезненно счастлив от наших размышленизмов в процессе иньянезации. Нужно помочь Ремчику подняться на новую ступень, чтобы он стал счастливее. Нужна Белла, потому что депрессующий Эйвери - это здец, от тоски уже подумывающий наплевать на статус секретности и "идти в народ", выводя со свистом первую букву греческого алфавита.
Нужно в Москву.
И нужно лечиться.

@темы: Для памяти, Личное

Комментарии
24.05.2010 в 13:45

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
)
А лечиться уже поздно... )
:pity:
24.05.2010 в 13:49

Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.
Никогда не поздно. Еще год назад, да что там, еще три дня назад я был совсем другим. Потому что хило-криво, но лечусь, отрываю от себя, что мне в себе не нравится, пришиваю новые отростки, "либо превращение, либо смерть"
24.05.2010 в 13:50

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Мастер
Не вопрос, мы меняемся каждый день )
Но я не об этом.
24.05.2010 в 13:51

Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.
А, понял, это - да)
Поздно.
24.05.2010 в 13:53

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
24.05.2010 в 14:21

То, что меня не убивает делает большую ошибку.
Я сейчас вспомнил про тот самый тренинг в Северном, и подумал о том, что начало было уже тогда, а сейчас - это первые цветочки. Человек с мозгами не может не рефлексировать, не может не ползти дальше, даже если сам себя ловит за хвост, потому что трансмутация - это процесс, который остановить невозможно )
Короче, я просто не знаю, что сказать. Silentia Magna.
24.05.2010 в 14:35

Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.
Не, я на тренинг уже "иным" пошел, до этого был столь закрытой системой, что отмахнулся бы от подобного. Просто тренинг сообщил мне пинком под зад довольно сильное ускорение, а то так бы изменения прошедшие за пол года растянулись на пяток лет.
Финита Магна! Просто делись потоками)
24.05.2010 в 14:48

То, что меня не убивает делает большую ошибку.
Да, ты прав конечно.
"Мы встретились в странный период моей жизни.." (с)
Хочется молчать.
24.05.2010 в 14:54

Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.
Ну, подергай хотя бы глазиком, последний раз я видел эту твою милую привычку в исполнении Снейпа в 00:28 приступ кавая скучаю по ней. Забацай авик себя, подергивающего глазиком. Сделай народу хорошо)
24.05.2010 в 19:46

"Ты видишь свет во мне, но это - есть твой собственный свет!" (с) калугин
Давайте уже все куда-нибудь в одну локацию мигрируем? Ну чтобы все не было так _
*эпикфейл*
24.05.2010 в 19:49

Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.
Хорошо. Соц.опрос: кто где хочет жить, и кому сколько еще учиться?)
24.05.2010 в 22:20

То, что меня не убивает делает большую ошибку.
Народ, если скучиваются все, то мне все равно где. Вот правда - руку, ногу - я вся ваша. прелагаю Лондон, не тот который Южный, ине тот, который Северный, а тот, который на Темзе
24.05.2010 в 22:23

"Ты видишь свет во мне, но это - есть твой собственный свет!" (с) калугин
На самом деле пофик, где жить, главное - как. и с кем)
))))
24.05.2010 в 22:38

Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.
Ну, что ж. Выходит остается с вышками разобраться, а там уже собирать вече)
А я вообще за Питер. В этот раз как никогда ощутил сухость московского климата да обилие человекоединиц.
Ф.Камень, Радио Орфей, а вас, южане, хочу предупредить, что у нас на Севере все острее ощущается, как жара, так и холод, опять-таки из-за влажности.
Радио Орфей, но у нас меньше солнца)
24.05.2010 в 22:48

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Даешь Бологое? ) Или Тверь? )
*Я вообще за Карелию и жизнь на каком-нибудь отдельно взятом острове, но кто ж меня спрашивал*
24.05.2010 в 22:56

То, что меня не убивает делает большую ошибку.
Мастер
Знаю. Я в Питере родилась. И выросла можно сказать, вся родня там.
Я готов. И к климату, и к людям и к чертовым прямым улицам. Пофиг.
24.05.2010 в 23:01

Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.
Радио Орфей
Ну, то что ты в Северном родился я знаю) Но сколько лет тут провел - б/п

soleil_du_monde
Отчего именно там?
24.05.2010 в 23:01

То, что меня не убивает делает большую ошибку.
Идея - а может, полгода там, полгода тут? )
24.05.2010 в 23:01

Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.
Радио Орфей
И каждые пол года менять работу? о.0
24.05.2010 в 23:02

Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.
Радио Орфей
Я скорее за то "пока не надоест"
24.05.2010 в 23:03

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Радио Орфей ага... вот только какие полгода? )
Мастер чтоб никому обидно не было )
24.05.2010 в 23:16

То, что меня не убивает делает большую ошибку.
Мастер
Нет, просто работать на дому. А еще лучше - на себя.
Вариант. Только тогда зачем ограничиваться двумя вариантами?
24.05.2010 в 23:24

Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.
Радио Орфей
Хм, ну когда я писал программы на дому весь мой рационализм хавался где-то под ванной. Ты готов будешь стоять за моей спиной с палочкой наголо, чтоб я работу работал, а не общенье общал?) Насчет "на себя" - звучит неплохо. Но без понятия, как привязать свои профессии к оному.
Я люблю столицы за обилие сторонних развлечений: выставки, музеи, театр. А вообще я хотел бы жить где-нибудь в пригороде: свежий воздух, водоем какой-нибудь рядом. Я цветы мечтал выращивать. И по утренней росе босиком ходить. И травки всякие незабензиненные собирать. Настоечки, наливочки, ликерчики алкоголизм... :pink:
24.05.2010 в 23:30

"Ты видишь свет во мне, но это - есть твой собственный свет!" (с) калугин
я за.
за любой из вариантов.
Могу над Блэком стоять, могу яичницу жарить, могу травки настаивать (натуральное хозяйство, опять же), могу работку работать.
Я вообще комфортный. И работой к месту не сильно привязан.
Главное - компания. Все остальное - детали.
25.05.2010 в 01:39

То, что меня не убивает делает большую ошибку.
Мастер
Готов )
Люблю кино, театр и прочую культуру. С природой могу уджиться, при наличии быстрого добиралова и травы.
Травки - концепт. Я даже знаю, кто этим займется )
25.05.2010 в 06:13

Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.
Радио Орфей
Мне кажется, все присутствующие знают)
Главное, чтобы это очаровательное существо не задвинуло прочих квартиранткуов, потому что Эйвери бегающий от скуки за петухами... Этого я не внесувынесу. Да, быстрое добиралово - это тема.
Змей с Кон-саном за травками в Калуге охотятся. Сейчас, кстати, им напишу, чтобы посоветовали, где самые лучшие травянистые угодия и недалеко от города только вот - какого

Ф.Камень
Выходит, я тут - главный придираст?)
25.05.2010 в 12:36

"Ты видишь свет во мне, но это - есть твой собственный свет!" (с) калугин
для добиралова есть такая замечательная вещь - машина называется, знаете?)
Эйвере бегающего за петухами я тоже вынесу. Прямо пасторалька какая-то...
Блять, поражаюсь, как я комфортный. Ну, какие ставки, через сколько я взвою от парочки упсят, бегающих друг за другом от петухов? )
25.05.2010 в 12:47

Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.
Ф.Камень
Голосую за 30ть лет)
Это аццко-сотонинский предмет, за который с моими потенциальными справками никак нельзя, ты готов стать водителем кобылы?)
25.05.2010 в 13:05

"Ты видишь свет во мне, но это - есть твой собственный свет!" (с) калугин
Мастер , есть уже такая опция. Закончу со всякой ебалой, и на категорию А пойду сдам.
25.05.2010 в 13:10

То, что меня не убивает делает большую ошибку.
В наших рядах разброд и шатание. Никаких петухов - это абсолютно не английский зверь. А Белочку выкурить Снейпу откровенно слабо, так что кузена мы спасем от скуки. Тем более, что можно с собой еще и ЕгоЛордейшество поселить...
Ф.Камень Не взвоешь, мы будем периодически терапевтировать тебя двумя Блэками в оба уха )
Нам не кобыла нужна, а газель.