Убийство - всегда промах. Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.

читать дальше
Описание: Новый шедевр жанра "фэнтези" - захватывающая экранизация культового классического бестселлера Мервина Пика.
Славный замок Горменгаст — дом древней династии Гроун, где за тысячи лет не менялось ничего. Но рождение нового наследника, Титуса, положило начало переменам, угрожающим уничтожить старинную династию.
Угроза исходит от коварного злодея по имени Стирпайк. Не останавливаясь ни перед чем, он начинает свое восхождение к вершинам власти. Обаянием, хитростью и жестокостью Стирпайку удается подчинить себе обитателей замка.
И только хрупкий юноша Титус стоит у него на пути и готов сразиться с узурпатором, чтобы получит то, что принадлежит ему по праву рождения. Кто же одержит верх? И устоят ли древние стены Горменгаста?
Доп. информация: Этот фильм в жанре фэнтэзи снят в эксцентрической манере, актеры по замыслу режиссера постоянно "переигрывают", рассчитан он как на детскую, так и на взрослую аудиторию. Детей привлечет чисто повествовательная, сюжетная сторона и смешное "кривляние" актеров, а взрослые смогут задуматься о человеческой природе в этом сказочном мире, поданной в гротесковой форме.
Премии Британского королевского общества за лучшие декорации и операторскую работу.
читать дальше
Кто читал трилогию Мервина Пика, поймет мой восторг. Как же спотыкался я о витиеватость его фраз, как впивались тернии его слов мне в кожу, но я прошел все три тома и оторвался от книг совсем другим)



"Цикл Мервина Пика "Горменгаст" (при жизни писателя вышли три романа, но задуман был и четвертый) с момента выхода первой книги получил статус "гадкого утенка" английской литературы. Он был слишком тяжел, чтобы снискать широкую популярность, он был слишком очевидно талантлив, чтобы предать его забвению. Он совершенно не походил на развесистую журнальную фантастику 40-х годов, и даже умиротворенная классика Лорда Дансени по сравнению с ним выглядела суетливой и легкомысленной.
Но и мир реалистической литературы так и не научился считать эти книги "своими". Франц Кафка и Лео Перуц лучше соответствовали критериям "настоящего искусства". А потом появился знаменитый роман Маркеса, в столетнем колорите которого одиночество Гроана выглядело совсем коротким... " (с) Мир внутри
^^ я тоже далеко не про все пишу, не более 15%