* Считается, что клинок светового меча режет почти всё, кроме другого клинка, поэтому в саберфайтинге нет доспехов, гард и пр. – единственной защитой служат собственные реакция и мастерство.
* У светового меча отсутствует конкретная режущая кромка. Прикосновение любой стороной клинка является поражающим. Это даёт возможность включать в поединок удары, которые сомнительны или невозможны в других фехтовальных БИ.
* В идеале клинок светового меча невесом, поэтому клинок сабера делается как можно более лёгким. Разумеется, он сколько-нибудь да весит, однако он должен весить существенно меньше рукояти. Сочетание веса сабера и его длины даёт возможность работать как одноручным, так и двуручным хватом, или комбинировать их во время поединка.
(с)Sciurus
Мы с Рено вписались, нам нравится, есть даже планы и перспективы